- Автор: Виктория
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Этот мастер-класс с фотообзором посвящен созданию прекрасной картины из шерсти. Тема выбрана растительная — «Подсолнухи». Шерстяная живопись – тема очень увлекательная и интересная и понравится многим рукодельницам. Главное решение этой картины – живописные цветовые пятна без тщательной прорисовки.
Реклама: Для тех, кто любит украшать свой интерьер интересными картинами и хочет рисовать, хочу предложить втянуться в искусство и создавать своими руками Картины по номерам на холсте. Это очень увлекательное и расслабляющее занятие. А справится даже тот, кто не умеет рисовать. В набор входит все для рисования: кисти, краски, холст с номерами.
И еще несколько рукодельных идей:
В работе использован тонкий и супертонкий меринос, ткань, оргалит ( в качестве основы) и ножницы, клеящий карандаш. Ткань на клей-карандаш приклеиваем к оргалиту – это позволит шерсти лечь хорошо.
В этой картине автор использовала следующие методы работы с шерстью:
Метод вытягивания — это вытягивание ровных волокон шерсти из гребенной лены, имитируя мазок кистью;
Метод выщипывания или щипания — обкрутив шерсть вокруг пальца выщипываем верхние шерстинки с торца, создавая спутанный пучок, облачко;
Метод отрывания — методом вытягивания вытягиваем прядь и отрываем от неё лишнее, формируя мазок нужной длины. Важно, чтобы пряди были тонкими и прозрачными, иначе они будут очень тяжело рваться.
Метод настригания или стрижки — это всё, что делается с помощью ножниц, острых и удобных! В этой картине этот метод почти не использован.
Раскладку шерсти начинаем с основного цвета — это белый ванильный или светлая охра (высветленная). Потом дополняем другими оттенками из светлых тонов (белый, светло голубой, светло сиреневый). В нижние уголки добавляем тёмные оттенки жёлто-зелёного (оливковый) и оттенки коричневого.
Свет холоднее по тону, тень теплей.
Добавляем немного желтизны на те места, где будут цветы подсолнухов. Фон уже готов, но в конце работы его можно доработать по надобности (усилить свет, тень или добавить дополнительный оттенок, проще говоря, что душа подскажет).
Чтобы работа была нежной, с мягкими переходами, работаем прозрачными мазками, не оставляя резких переходов (кроме исключений), плавно переходя от тону к тону.
Размечаем расположение листвы. Используем тёмно-зелёный.
Высветляем листья и разделяю по тонам. Постепенно и прозрачно!
Намечаем цветы.
Лепесточки подкручиваем на концах.
Все фрагменты картины сначала формируем основным цветовым пятном, а потом корректируем форму и тонируем по надобности другими оттенками.
В процессе рисования все детали дорабатываются, композиция складывается по цвету и форме комплексно!